Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан
- Автор: Super User
- Категория: Услуга
Наименование услугодателя: Территориальная инспекция Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа): через веб-портал "Электронного правительства" www.egov.kz/www.elicense.kz, для этого необходимо зарегистрироваться на портале с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) физического или юридического лица. Далее находим вкладку «Оказание государственных услуг» и выбираем услугу «Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан», далее заполняем необходимую информацию и подписываем заявление ЭЦП, после подписания заявление поступает на портал ЕАСУ территориального подразделения выбранного Вами района, города, области и принимается в обработку. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" на портале в разделе «Мои разрешительные документы».
Срок оказания государственной услуги:
1. С момента подачи заявления услугодателю через портал – в течение одного рабочего дня;
2. С момента подачи заявления с приложением заключения карантинной фитосанитарной экспертизы состояния подкарантинной продукции, подтверждающего соответствие заявленной партии подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям, выданного не ранее семи календарных дней до даты подачи заявления, – в течение пяти рабочих часов;
3. С момента подачи заявления с приложением заключения карантинной фитосанитарной экспертизы состояния подкарантинной продукции, подтверждающего соответствие заявленной партии скоропортящейся подкарантинной продукции (фрукты, ягоды, овощи, бахчевые культуры), выданного не ранее семи календарных дней до даты подачи заявления – в течение трех рабочих часов.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1. Заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя;
2. Электронная копия заключения карантинной фитосанитарной экспертизы состояния подкарантинной продукции (при наличии).
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан:
1. Непредъявление услугополучателем подкарантинной продукции для досмотра;
2. Выявление карантинных объектов в подкарантинной продукции;
3. Неоднократное (два и более раза) неуведомление о прибытии или непредъявление подкарантинной продукции государственному инспектору по карантину растений для досмотра;
4. Установление недостоверности документов;
5. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов подкарантинной продукции, данных и сведений;
6. В отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности.
А.ЮДИНА,
главный специалист-
государственный инспектор
по карантину растений
ТИ района Г. Мусрепова
КГИ в АПК МСХ РК
ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ И СНЯТИЯ С УЧЕТА ОПАСНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ (ГРУЗОПОДЪЁМНЫЕ КРАНЫ)
- Автор: Super User
- Категория: Услуга
Одной из основных обязанностей организации, имеющей опасные технические устройства (грузоподъёмные краны), является осуществление постановки на учет, снятие с учета опасных технических устройств (грузоподъёмные краны).
Порядок постановки на учет и снятия с учета опасных технических устройств (грузоподъёмные краны) определён «Правилами постановки на учет и снятия с учёта опасных производственных объектов и опасных технических устройств», утверждёнными приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан № 485 от 29 сентября 2021 года (далее-Правила).
Постановка на учет и снятие с учета опасных технических устройств (грузоподъёмные краны) проводится в порядке оказания государственной услуги «Постановка на учет и снятие с учета опасных технических устройств».
Государственная услуга «Постановка на учет и снятие с учета опасных технических устройств» (далее–государственная услуга) оказывается территориальными департаментами и местными исполнительными органами районов, городов республиканского и областного значения, столицы (далее– услугодатель) согласно Правилам.
Для получения государственной услуги юридические и физические лица, эксплуатирующие опасные технические устройства (грузоподъёмные краны), (далее–услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал «Электронного правительства» www.egov.kz (далее–портал) заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя по формам, согласно приложениям 2 или 3 к Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, изложены согласно приложению 4 к Правилам в форме Перечня основных требований к оказанию государственной услуги.
Портал осуществляет прием заявления в автоматическом режиме.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов посредством портала в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Ответственность за достоверность представленных документов и сведений, содержащихся в них, несет услугополучатель.
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан, изложены в приложении 4 к Правилам.
Результат оказания государственной услуги подписывается электронной цифровой подписью руководителя услугодателя либо лица, его замещающего (в соответствии с установленным услугодателем распределением служебных обязанностей) и направляется через портал в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа.
Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Ж.РАКИШЕВ,
руководитель отдела государственного
контроля и надзора за объектами котельных,
газовых хозяйств, подъёмных сооружений
Департамента Комитета промышленной
безопасности Министерства по
чрезвычайным ситуация Республики Казахстан
по Северо-Казахстанской области
Оказание государственных услуг
- Автор: Super User
- Категория: Услуга
Одним из видов государственных услуг, оказываемых органами правовой статистики, является выдача справки о наличии либо отсутствии судимости.
Справка о наличии либо отсутствии судимости необходима гражданам Республики Казахстан для предъявления по месту требования, а также для оформления визы при выезде за границу (учеба, работа, командировка), вида на жительство, решения возможности либо невозможности приема в гражданство Республики Казахстан, восстановления в нем либо выхода из него.
Для получения справки необходимо:
- Шаг первый: Зайдите на портал egov.kz либо в мобильное приложение eGovmobile;
- Шаг второй: Подпишите свой запрос с помощью ЭЦП либо одноразового пароля, который придет на ваш номер телефона;
- Шаг третий: Дождитесь справку, которая будет доступна в личном кабинете.
Срок оказания государственной услуги - от 10 минут до 5 рабочих дней.
Получение справки в электронном виде доступно и с помощью Telegram-бота «EgovKzBot».
Внимание! На портале egov.kz можно подать заявку на получение справки о наличии либо отсутствии судимости с апостилем для выезда за границу по принципу «одного заявления» в бумажном виде.
За оказание государственной услуги «Апостилирование официальных документов» взимается государственная пошлина, оплата которой осуществляется через платежный шлюз «Электронного правительства» или банки второго уровня.
Кроме этого, органами правовой статистики осуществляется государственная услуга «Выдача сведений о совершении лицом коррупционного преступления», в феврале текущего года в Правила выдачи сведений о совершении лицом коррупционного преступления внесена пояснительная поправка.
Так, при оказании государственной услуги предоставляются все имеющиеся сведения о совершении лицом коррупционного преступления.
При выдаче результата оказания государственной услуги погашение или снятие судимости не учитывается.
Департамент Комитета по правовой
статистике и специальным учетам
Генеральной прокуратуры РК по СКО