«СONNECTION POINT» В ПОМОЩЬ КАЗАХСТАНЦАМ
- Автор: Super User
- Категория: Услуга
Получить государственную услугу в электронном формате, не выходя из дома, сейчас проще простого. Это удобно, быстро и экономично. Многие услуги можно получить с помощью смартфона, а именно, через мобильное приложение E-gov mobile. Но если гражданин не имеет возможности оформить услугу в электронном формате или через мобильное приложение E-gov mobile, то ему в помощь Сonnection point.
Сonnection point — это зона, где казахстанцам помогают самостоятельно получать услуги через портал «Электронного правительства». Здесь клиенты могут получить ЭЦП, регистрацию по месту жительства, справку о пенсионных начислениях и другие госуслуги.
В здании КГУ «Аппарат акима Чистопольского сельского округа района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» имеется уголок самообслуживания. Здесь же проконсультируют и покажут, как можно получить услугу, и помогут ее оформить.
За 9 месяцев 2024 года через зону самообслуживания оказано 1500 услуг. Самые часто используемые услуги — это ЭЦП, справки для трудоустройства: психо-, нарко- и тубучёт, справка об отсутствии судимости и другие.
В целях повышения уровня грамотности населения специалистами аппарата акима Чистопольского сельского округа на регулярной основе проводятся разъяснительные мероприятия, интернет-конференции, распространяются брошюры.
Проконсультироваться по оказанию госуслуг можно по телефону 8-715-35-41-7-45, а также на интернет-ресурсе аппарата акима Чистопольского сельского округа.
Работа по качественному и своевременному оказанию госуслуг находится на постоянном контроле.
О.ПОДМАСТЕРЕЦ,
главный специалист
аппарата акима
Чистопольского сельского округа
ДЕПАРТАМЕНТ ВОССТАНОВИЛ ПРАВА ДЕВЯТИ УСЛУГОПОЛУЧАТЕЛЕЙ
- Автор: Super User
- Категория: Услуга
Департамент Агентства по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области осуществляет государственный контроль за качеством оказания государственных услуг, в том числе принимает меры по восстановлению прав услугополучателей.
За 9 месяцев 2024 года Департаментом подтверждены доводы 9 заявителей.
Права услугополучателей восстановлены в сферах земельных отношений, документирования, сельского хозяйства, социального обеспечения, недвижимого имущества.
Так, к примеру в текущем году ТОО подало заявку на получение государственной услуги «Субсидирование стоимости пестицидов, биоагентов (энтомофагов), предназначенных для проведения обработки против вредных и особо опасных вредных организмов с численностью выше экономического порога вредоносности и карантинных объектов».
При этом, Управлением сельского хозяйства и земельных отношений акимата Северо-Казахстанской области отказано ТОО в оказании государственной услуги по причине превышения общей площади пашни, чем заявлено в сведениях о земельных участках.
Не согласившись с отказом Управления, ТОО обратилось с жалобой в Департамент, ссылаясь на невозможность получения субсидий вследствие некорректной работы информационной системы «Единый государственный кадастр недвижимости».
По итогам изучения материалов установлено, что отказ в оказании услуги осуществлен по вине сотрудника Филиала НАО «Государственная корпорация «Правительства для граждан» по Северо-Казахстанской области, выразившийся в некорректном введении единиц измерений площадей земельных участков ТОО.
В результате площади земельных участков ТОО в системе ЕГКН приведены в соответствие, и 11 заявок ТОО одобрены и находятся в резерве.
После вмешательства Департамента права ТОО были восстановлены по 11 заявкам.
Таким образом, Департаментом оказано содействие ТОО в получении предусмотренных законом субсидий.
Е. КАРЫМСАКОВ,
руководитель
Департамента Агентства
Республики Казахстан по делам
государственной службы
по Северо-Казахстанской области
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ
- Автор: Super User
- Категория: Услуга
Информационные системы в области ветеринарии и их применение способствуют регулированию и совершенствованию процессов по оказанию услуг и ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оптимизация и организация учета и управления способствуют более эффективному и качественному оказанию услуг и обслуживанию населения. Систематически организованная деятельность позволяет сотрудникам своевременно осуществлять работу, повышая тем самым финансовые и трудовые показатели деятельности.
В нашей стране уделяется особое внимание обеспечению качественно нового уровня санитарно-ветеринарных мер в сельском хозяйстве.
Благодаря принимаемым мерам последние годы наблюдается снижение очагов опасных заболеваний. Автоматизация процессов и создание системы прослеживаемости жизненного цикла животных позволяет значительно улучшить эпизоотическую безопасность в Казахстане.
На мясоперерабатывающих предприятиях в местах убоя скота и торговли мясом выдаются акты экспертизы с QR-кодом, в котором содержится информация о жизненном цикле животного. Это позволяет не допускать убой животных, не прошедших ветеринарный осмотр до убоя, и ветеринарно-санитарную экспертизу туш и органов после. Также в рамках реформирования системы ветеринарии разработаны и уже в действии новые цифровые продукты, позволяющие направлять первичные и достоверные данные в автоматическом режиме напрямую в основные информационные системы ИСЖ, ЕАСУ, Tort Tulik и другие. Это сокращает сроки, упрощает работу ветеринаров и дает возможность получать достоверные данные в автоматическом режиме.
В результате осуществляемых реформ цифровизация призвана дойти до каждого ветеринарного работника, в том числе работающих в самых отдаленных селах. На деле это будет означать, что профессиональное снаряжение сельских ветеринарных врачей пополнится современными планшетами, которые облегчат им работу, снимут массу старых проблем. Благодаря планшету ветеринар сможет оставаться в единой информационной системе ветеринарной службы на протяжении всей работы.
К. ЖАЗИТОВ,
директор ГКП на ПХВ «Ветеринарная станция района имени Габита Мусрепова» КГУ «Управление ветеринарии акимата СКО»